Зеленая школа

Пожалуй, стоит рассказать как-то с начала...
Гуляли мы как-то, в общем по Парку Горького... Просто гуляли... Нужно сказать, что парк очаровательный совершенно, такой рай для любителей красоты, активного образа жизни и природы. Про парк буду писать отдельно. ))) Директор парка - невероятная просто умничка.
И вот, возвращаясь обратно, заметила я вывеску "Зеленая школа", дай, думаю, зайду. А у самой мысль такая: "О, круто! Капуста, кролики... В парке wi-fi... Можно оставить детку в школе, опять же образование другого профиля, не все же ему творить..." Зашли, начали мне девушки на ресепшине рассказывать что у них и как, а мой Лешка возьми да скажи: "Она знает про такие школы, она на Винзаводе в Творческих мастерских работает". Вот тут, собственно, начало и есть ))) "А кем вы работаете? Режиссер, да? Здорово! А позвоните нашему директору...."
Вот вчера как-раз ради знакомства с директором, очень светлым человеком Ксенией, мы и потянулись после работы в Парк Горького, не смотря на праздник и кучу людей в Парке.
После долгих раздумий о том что же купить, вату или шарик, была выбрана вата, о чем к вечеру парень пожалел неоднократно.

Пока мы обсуждали рабочие моменты, сидя на деревянных ступеньках, ребенок, то исчезая в дверях школы, то появляясь с какой-то новой игрушкой весло скакал по лужайке. Началось все с бабочек...
Бабочки где-то попрятались, поэтому в сачок стали попадаться люди, признаться, нравилось это не всем. Дальше были кони, телеги, раздача сачков всем, случайно зашедшим детям... В общем было весело.



А внутри школы - тишина, приятная музыка и очень светлая атмосфера, и красота, и мягкая трава под ногами, и фантастический фиалковый лимонда (мое открытие дня, о нем отдельно), и природа... Снаружи - городской праздник, а за забором школы - дача с верандой. Школа и позиционирует себя как "городская дача". Пока ребенок завис у клеток с кроликами...

я наслаждалась третьим стаканом фиалкового лимонада, зависнув над арт-объектом, в коем заключена вся идея природы в городском пространстве (например парке в центре гигантского мегаполиса).... :-)
В общем, сидим такие два красавца, медитируем... А снаружи - гудят автомобили, пыльный вечер из стекла и бетона, дорогущие кабриолеты, с не менее дорогущими женщинами внутри мчатся в полуторачасовой пробке в погоне за статусом и пафосом... И дешевый автомобили так же... За тем же самым. А мы - в раю. Сижу... Сама себе завидую, как это часто со мной бывает. ))) Сидим....
Счастливы... Ноги болят ужасно, устали. Ага. Вы, наверное, под конец истории забыли совсем, что это не прогулка была, а "по делу". Формально, это вот все можно назвать "собеседование", в общем. И домой мы шли уже примерно такие:
 В общем, счастье есть... Оно рядом, нужно только сделать шаг в сторону, свернуть с шумного проспекта...

О!

Комментарии

  1. Леночка, круто получилось! И рассказ и прогулка! А чем закончились переговоры? Из дома подпишусь на тебя:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Море, я к тебе бегу! Я уже на берегу! Я бегу к твоей волне, а волна бежит ко мне!..! (с) Э.Мошковская

Кризис - время для роста.